Предыстория этого фичка.
Тая и Настя в один голос сказали мне: "Посмотри "отверженных", это очень хороший фильм".
Ну ладно, сказала я и посмотрела.
Я столько слез давно не проливала. Я плакала дома, в автобусе, в универе. Потому что я Есенин и это реально хороший фильм (книга, кстати, тоже)
А потом я увидела коллаж по модерн-ау , села на стульчик и умерла. Воскресла и от полноты чувств написала это. И сразу подарила.
 Уважаемая Сара., это тебе.
Ах, да, еще и предупреждения: Модерн-ау, Грантер плачет. А так, все безопасно
Грантер с трудом выныривает из сна, поворачивает голову в пустой надежде и натыкается взглядом на пустую подушку. Потом долго пьет безвкусный кофе на маленькой кухне, пытаясь собраться с мыслями. Получается плохо, честно говоря. Его мир - черно-белый, солнца в нем нет уже неделю. Всю неделю в Париже льют дожди, всю неделю Грантер приходит на одну из множества узких улочек, садится на лавку прямо под памятной табличкой и смотрит в окна дома напротив, мучительно пытаясь вспомнить что-то, но что… Всю неделю ему снится один и тот же сон.
Когда наконец выглядывает солнце, Грантер приносит мольберт, краски и кисти, и начинает рисовать. Для всех людей это просто улица, но он чувствует почти осязаемую боль, когда рисует простые четкие серые линии зданий, мощеную булыжником дорогу. На рисунке словно не хватает чего-то, но чего?
Он не помнит сна, но чувствует, что есть нечто важное в нем, нечто, что он должен вспомнить.
Пока не проливает на рисунок красную, как кровь, краску.
И все становится на свои места, мир разбивается и собирается заново. Становится другим. Краска течет по нарисованной дороге - кровь его друзей.
Он вспоминает великую цель - свободную Францию, вспоминает собрания революционеров, вспоминает, наконец, главное - светлые кудрявые воловы, красный пиджак и решительный взгляд прищуренных глаз.
Он задыхается, глядя пустым взглядом в никуда, ему хочется закричать от боли.
Он помнит, как они остались последним оплотом революции, как погиб Гаврош - этот храбрый малыш, как все его друзья умирали бессмысленной и жесткой смертью. Как он сам шел навстречу своей смерти с широко раскрытыми глазами, не страшась ее, шел умереть за свой идеал. Шел к Анжольрасу, чтобы в последний раз увидеть взгляд этих глаз - полных скорби, но и радости, что он пришел. Он пришел, чтобы в последний момент, взявшись за руки, умереть вместе с ним, умереть как равные.
Анжольрас поднимает флаг выше, Грантер сжимает руку Анжольраса в своей - в последнем жесте безответной любви. Час пробил. Он видит в глазах этих немолодых уже вояк отсутствие желания их убивать, их, молодых еще студентов. Выстрел отзывается последним эхом в ушах.
Грантер просыпается с выскакивающим из груди сердцем, с пеленой слез в глазах, и шепчет: «Анжольрас».